14 Грудня 2019, 15:06:09
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
Вам не прийшов лист із кодом активації?
1647 Повідомлень в 151 Тем - від 452 Користувачів - Останній користувач: test

Перегляд Повідомлень

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - oaken

Сторінок: 1 [2] 3 4 ... 17
16
поверьте, всех интересует только один вопрос "Сколько стоит продление лицензии на ДЗС из расчета на одного судью". И в ваших же интересах побыстрей на него ответить.
По всем вопросам относительно стоимости продуктов прошу обращаться по контактам, указанным в письме.

17
Уже тоже получили - возник вопрос - а как попробовать "потестить" ваш продукт?
Какой именно продукт Вас интересует?

18
А я кроме скриншотов в анонсах еще и не видел :(

19
Q: 1. Как правильно продлевать лицензии на использование ДАС/ДГС?

A: Для нормальной работы ДАС/ДГС необходимо наличие валидной лицензии на сервере баз данных. Лицензия представляет собой носитель (флешку) с записанным на ней файлом лицензий, этот файл должен лежать в корневой директории носителя и иметь название personal.lic. Каждый файл лицензии может работать только на конкретном носителе для которого он изначально создавался. Каждая лицензия имеет срок окончания действия и код суда, для которого она предназначается.

Таким образом, в случае необходимости продления лицензии необходимо заменить старый файл лицензии на носителе новым, при этом, желательно предварительно сохранить резервную копию старого файла на всякий случай.

Бывают случаи, когда в суде имеется несколько физических носителей (флешек) лицензий, в случае продления разработчик просто высылает на суд соответсвующее количество файлов. К сожалению, определить какой файл на какой носитель следует записать можно только методом проб. Для этого необходимо по очереди записывать файлы на носитель и пробовать подключатся клиентской программой, тот ключ, который позволит войти пользователю в систему и есть нужный файл лицензии.

22
А если отключить механизм проверки, то табель вообще что-ли не будет учитываться? Мы ж в табеле указываем отпуска, больничные и прочее.
Не будет проверятся факт проставления актуальности перед назначением, на использование табеля как и других показателей системой автораспределения эта опция не влияет.

23
если я в табели укажу даты далеко вперед, то не чего страшного не будет?
Ну если организационно у Вас этот момент никак не регулируется, то лучше все-таки отключить механизм проверки актуальности табеля, тем более, что по умолчанию он отключен. Если же поставить дату наперед, возможно кто-то опять наступит на те же грабли в будущем  :)

24
У меня такой вопрос. Маленько не в тему, но касается автораспределения. Вообщем в последнее время у меня в табеле автоматически не устанавливается "актуальность на текущую дату". Т.е. например сегодня, 25 января, человек пытался произвести автораспределение, а ДГС обругалось на табель. Открываю табель, а там актуальная дата - 24 января. Приходится вручную устанавливать актуальность на тек.дату. Раньше такого не было. В чем проблема?
Дело в том, что актуальность календаря не может устанавливаться автоматом. Этот механизм специально был введен с целью контроля ответственным лицом параметров автоназначения перед автораспределением. Человек, при этом, проверяет правильность всех параметров, и как-бы расписывается за их правильность на конкретную дату.
Другое дело, что можно указать дату актуальности далеко вперед (что наверно и было сделано в Вашей системе в недалеком прошлом) либо вообще отключить это механизм - опция "Враховувати актуальність Табеля при розподілі"

25
Для начала, хочу выразить благодарность за Ваш интерес к даной теме. По больше части я с Вами полностью согласен, возразить особо то и нечего. Попытаюсь лишь частично прокоментировать некоторые моменты.
1. по моим, например, наблюдениям, возрастная категория работающих и активно пользующихся интернетом людей, очень редко обращается в суд. а обращаются в-основном соц. незащищенные и те, к-рым есть что делить...
Время на месте не стоит, те кто сегодня пользуются интернетом и прочими благами цивилизации, завтра могут стать соц.незащищенными или теми кому "есть что делить" :D Да и продвинутых детей и внуков нынешних пенсионеров не стоит сбрасывать со счетов.

... поэтому нужно сначала выяснить, а будет ли такой сервис пользоваться спросом.
Лучший способ проверить - создать пробный сервис? :)
2. нужно иметь в виду, что личную информацию мы не имеем право разглашать, а всю информацию по делу могут получить (по существ. нормам) только стороны по делу по предъявлении документа, удостоверяющего личность. да, нужно продумать как подтвердить личность). и при этом понадобится какой-то нормативный документ (может быть, Порядок, или что-то в этом роде, утвержденный ГСА) потому что мы работаем все-таки в бюрократической организации, и без бумажки... это будет Нарушением).
Каждый желающий может просмотреть решения в ЭГРСР, и для этого не нужно подтверждать личность, значит все таки можно что-то предоставлять без авторизации.
3. получение, например электронной копии суд. решения ничего человеку не даст, кроме информации по делу. достоверность документа подтверждается все также мокрыми подписью/печатью, и предъявлять (в исполнит. службу, например) копию решения без этих атрибутов - не получится. а ЭЦП в виде файлика рядом с документом ему ни о чем не скажет, и органам, в которые предоставляется решение - тоже. потому как все-таки нужно, чтобы все эти органы участвовали вместе с нами в эл. документообороте.
Пока что говорить об использовании информации предоставляемой веб сервисами в других органах власти рано. Речь скорей идет об информировании заинтересованых сторон в обход канцелярий. Создание таких сервисов, как по мне, важно в контексте подготовки к развертыванию электронного правительства. Мало того, такие сервисы могут существенно разгрузить суды от рутины и даже приносить доход :)

26
А чем Вас не устраивает электронная цифровая подпись? Ведь ЭЦП (по закону) аналогична подписи "от руки".
Подпись вполне может подойти для авторизации, но тут встает проблема распространения этих самых подписей в масштабе государства.

нет, не уговаривайте)). только паспорта. мы же говорим об электронном правительстве?..
Согласен, построить электронное правительство, без участия этого самого правительства - сложновато. Но давайте пока поговорим о более простых вещах, не требующих авторизации. Например, предоставление сведений о принятых решениях (состояниях дел, график рассмотрения дел и тп.) на страничках судов. То есть предоставление публичной информации, той, которую можно почитать придя в суд, и которую можно сформировать из БД деловодства суда автоматически.

Раз уж речь идет об авторизации, можно предложить вариант подтверждения личности через СМС на мобильный. Такой подход используют многие совремнные онлайн сервисы.  :)

27
Цитувати
Возьмем, к примеру, программу Информкиоск...
прикольная задумка, очень интересно  :)
Моя задумка состоит лишь в том, чтобы перенести уже существующий функционал на веб-рельсы. Ведь Информкиоск уже успешно работает много лет в некоторых судах.

28
жаль, что вы прокомментировали мое сообщение частями, т.е. в отрыве от общего смысла  :(
тем не менее, я тоже неплохо умею цепляться к словам  ;)
Цепляться к словам? - Боже упаси. Каюсь, сначала цитировал все, потом отредактировал, немного поубавил оригинального текста - показалось слишком громоздко  :D
поверьте, здесь многое зависит от личности работника.
кто-то сам стремится автоматизировать работу, а кто-то эту автоматизацию упорно пытается блокировать.  не буду приводить примеры из жизни, это не совсем корректно, но поверьте - это так.
Это да, согласен. Но представте себе, несколько судов (из тех, которые стремятся) разметсят на своих страничках некий сервис. Через некоторое время это же захотсят иметь даже самые консерватинвые суды, поступая по принципу "а чем мы хуже, тоже хотим"  :D

29
для того, чтобы определить, что нам нужно,
сначала давайте определимся, какая в этом необходимость.
очевидно, что просто погоня за новыми фишками - это путь сомнительного результата.
не такие уж они новые, если хорошенько подумать, а то что наши органы власти пасут в этом задних, это да  ;)
Какая необходимость? - неужели нет такой необходимости? Как насчет разгрузить канцелярии от большей части общения с населением?

ну, например, выдача копии решения суда по запросу электронной почтой в четко установленные сроки + рабочий механизм контроля.
Ну это э тоже самое ручное обслуживание. Нахамить и по електронке можно  :D. Мне почему-то кажется, что такого рода услуги должны исключать ручную обработку вообще и быть полностью автоматическими. Но тут встает проблема, а как обеспечить доставку копий решений тем кому надо и запретить их получать тем кому не надо?

ставим в зал судебного заседания компьютер с установленной программой видеоконференцсвязи, еще дополнительный монитор для присутствующих, несколько микрофонов, пара веб-камер.  желающие могут присутствовать в заседании непосредственно, а кто-то из адвокатов/прокуроров/граждан - заседать не выходя из офиса/кабинета/дома/гаража...
Ну технически это довольно несложно, разрабатывать какое-либо новое ПО не нужно, проблема скорей в нормативного правовом регулировании и психологическом восприятии или не восприятии таких новаций.
ну а теперь уже давайте подтягивать под эти модели соответствующие нормативные акты.
как видим, для этого нужна определенная гос.программа, и на одном энтузиазме далеко не уедешь.
Очень часто практикуется именно внедрение каких-то новых технологий, на этапе, когда никакой правовой базы нет (как у нас сейчас?), а потом уже законы пишут "под то что уже есть"  :D
Возьмем, к примеру, программу Информкиоск. Для тех кто не знает что это такое, вкратце опишу ее работу. В холлах судов ставят компьютеры с тачскринами (как айбоксы), в котором любой желающий может найти нужные дела по известным ему атрибутам, посмотреть участников этих дел и даже почитать документы по делу! Какая нормативно правовая база лежит в основе этой программы, я лично не знаю. Но почему-то мне кажется, если перенести этот функционал в виде веб сервиса, добавить странички на официальные сайты судов с таким функционалом, то эти сами странички станут намного интересней для посетителей а посетителей в канцеляриях поубавится.

30
       В последнее время все передовое человечество активно обсуждает такие темы как "электронный суд",  "электронное правительство"  и прочие электрические органы власти ;) Дабы не отставать от них. предлагаю обсудить моменты, связанные с необходимым функционалом веб - ориентированных сервисов в судах. В связи с этим, возникает много вопросов, которые условно можно разделить на такие группы:

     1. Нормативно правовая база, какие законы регламентируют предоставление такой информации гражданам через веб? При обсуждении таких вопросов желательно учитывать тот факт, что большинство участников форума  технари а не юристы ;)

     2. Техническая сторона. В каком виде наиболее удобна реализация таких сервисов? Наиболее удобные платформы для обеспечения работы сервисов. В каком виде предпочтительней получать результат от сервисов (готовый HTML или же что-то промежуточное (XML))?

     3. Вопросы регламента. Какие типы сервисов необходимы, принципы взаимодействия с пользователем. Например, первое что приходит, на ум - реализовать функционал Информкиоска в виде веб сервиса. Еще можно отображать актуальный список слушаний по делам на ближайшие несколько дней, а также многое другое, в общем предлагайте, будем обсуждать. Возможно что-то будет реализовано.

Сторінок: 1 [2] 3 4 ... 17