14 Грудня 2019, 14:45:19
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
Вам не прийшов лист із кодом активації?
1647 Повідомлень в 151 Тем - від 452 Користувачів - Останній користувач: test

Автор Тема: FAQ по ДАС/ДГС  (Прочитано 19936 раз)

oaken

  • Адміністратор
  • Постійний користувач
  • *****
  • Повідомлень: 247
    • Перегляд профілю
FAQ по ДАС/ДГС
« : 26 Січня 2012, 09:56:06 »
Ниже представлен список часто задаваемых вопросов по КП ДАС и ДГС. Оставлять свои сообщения в данной теме запрещено, все обсуждения и предложения по развитию FAQ принимаются здесь.

Список вопросов:

1. Как правильно продлевать лицензии на использования ДАС/ДГС?
2. Почему при активации ключа звукозаписи, пользователь не может подключится к другим базам данных, расположенных на этом же сервере?
3. Какие порты необходимо открыть в брандмауэре сервера БД?
« Останнє редагування: 08 Лютого 2012, 11:22:27 від oaken »

oaken

  • Адміністратор
  • Постійний користувач
  • *****
  • Повідомлень: 247
    • Перегляд профілю
Re: FAQ по ДАС/ДГС
« Reply #1 : 26 Січня 2012, 09:58:42 »
Q: 1. Как правильно продлевать лицензии на использование ДАС/ДГС?

A: Для нормальной работы ДАС/ДГС необходимо наличие валидной лицензии на сервере баз данных. Лицензия представляет собой носитель (флешку) с записанным на ней файлом лицензий, этот файл должен лежать в корневой директории носителя и иметь название personal.lic. Каждый файл лицензии может работать только на конкретном носителе для которого он изначально создавался. Каждая лицензия имеет срок окончания действия и код суда, для которого она предназначается.

Таким образом, в случае необходимости продления лицензии необходимо заменить старый файл лицензии на носителе новым, при этом, желательно предварительно сохранить резервную копию старого файла на всякий случай.

Бывают случаи, когда в суде имеется несколько физических носителей (флешек) лицензий, в случае продления разработчик просто высылает на суд соответсвующее количество файлов. К сожалению, определить какой файл на какой носитель следует записать можно только методом проб. Для этого необходимо по очереди записывать файлы на носитель и пробовать подключатся клиентской программой, тот ключ, который позволит войти пользователю в систему и есть нужный файл лицензии.
« Останнє редагування: 26 Січня 2012, 10:20:37 від oaken »

oaken

  • Адміністратор
  • Постійний користувач
  • *****
  • Повідомлень: 247
    • Перегляд профілю
Re: FAQ по ДАС/ДГС
« Reply #2 : 08 Лютого 2012, 09:07:19 »
Q: 2. Почему при активации ключа звукозаписи, пользователь не может подключится к другим базам данных, расположенных на этом же сервере?

A: Процесс активации ключей звукозаписи подразумевает под собой смену пароля текущего пользователя деловодства (ДАС или ДГС) согласно паролю ключа звукозаписи. Учетные данные пользователя хранятся в базе данных сервера СУБД, а не в базе данных деловодства, следовательно новый пароль необходимо использовать и для подключения к другим прикладным базам данных, расположенных на том же физическом сервере. Подробнее читайте тут.
« Останнє редагування: 08 Лютого 2012, 11:25:37 від oaken »

oaken

  • Адміністратор
  • Постійний користувач
  • *****
  • Повідомлень: 247
    • Перегляд профілю
Re: FAQ по ДАС/ДГС
« Reply #3 : 08 Лютого 2012, 11:21:42 »
Q: 3. Какие порты необходимо открыть в брандмауэре сервера БД?

A: 3050 - порт для поключений к СУБД Yaffil/Firebird. 
    3127 - сервис лицензий IMSAService.
Это справедливо и для ДЗС.
« Останнє редагування: 08 Лютого 2012, 11:26:49 від oaken »